Ввиду крайне высокой конкуренции на рынке банкротства физических лиц и методов, применяемых недобросовестными организациями в своем продвижении - мы имеем негативные последствия для всех участников этой процедуры. В средствах массовой информации уже даже появился специальный эпитет "раздолжнители".
Информируем, что деятельность социально-ориентированной автономной некоммерчекской организации Стадартизация банкротства физических лиц направлена на продвижение и развитие исключительно законопослушных и порядочных организаций. Основные признаки таких компаний можно выявить опираясь на прописанные нами стандарты.
Стандарты оказания услуг
Организация выделяет ряд определенных стандартов (признаков), соблюдая которые, рынок услуг банкротства физических лиц будет подчинен профессионализму юридического дела, а не битве маркетингового бюджета и переманиванию клиентов.
Прозрачный и понятный договор оказания услуг
Никаких подводных камней и возможностей для обирания клиентов. Условия должны быть равноценными. Как должник не должен бесплатно эксплуатировать ваш труд, так и организация должна вернуть деньги, если по ее вине не получилось довести дело до конца. Договор о полном списании долгов, а не просто о признании банкротом.
1
Ценовая политика
Мы не рекомендуем двигаться по пути ценообразования "чем больше долг, тем дороже договор". Разумеется, ситуация у клиентов бывает разной степени сложности, но тем не менее, разбег цены с 200 до 400 т.р. может быть ничем не обоснован в ряде случаев.
2
Спам и нежелательная реклама
Борьба за клиентов часто принимает нелицеприятный характер. Мы не рекомендуем мучить должников бесконечными звонками, если по какой-то причине обсуждение вопроса списания долгов ему более не актуально. Также важно отметить, что покупка на черном рынке баз должников - незаконна! Люди не давали свое согласие на холодную рекламу.
3
Воровство клиентов
К сожалению, но у особо ушлых компаний и лидогенераторов есть возможность звонить тем людям, что разговаривали по номеру телефона определенной организации, тем самым переманивая клиентов и вводя смуту своим спамом. К примеру должник оставил свое обращение на сайте одной компании, а ему 33 конкурента потом позвонили. АНО Стандарт банкротства крайне негативно относится к такому роду деятельности.
4
Клиентский сервис
Услуга судебного банкротства физических лиц довольно дорого стоит для людей, которые попали в долговую яму. Сервис, оказываемый компаниями, должен быть соответствующим. Нельзя людей держать в неведении и игнорировать их звонки и обращения. Мониторинг рынка показывает, что довольно частой причиной разрыва договора является скудная обратная связь от юристов компании.
5
Склонение к банкротству
Кредитный юрист ни в коем случае не должен вводить в заблуждение должника на консультации. Должна быть объективная информация, согласно реальному положению дел. Преднамеренное банкротство не редкое и наказуемое явление. Помимо этого, если ситуация с долгами у человека позволяет обойтись без банкротства, то не надо склонять человека на прохождение процедуры. В первую очередь необходимо помогать людям, заботиться об их материальном положении, а не своем.
6
Подать жалобу на коммерческую организацию и лидогенераторов
Вы можете отправить нам жалобу на определенное юридическое лицо, которое, на Ваш взгляд, ведет / вело себя некорректно по отношению к своим клиентам и конкурентам. Мы систематизируем информацию и при определенных обстоятельствах принимаем меры. Обращаем внимание на Статью 128.1 УК РФ о клевете.
Оставить
Рекомендации
Зарплата юристов
Юристы по банкротству - самый важный человеческий ресурс на этом рынке. Цените их и развивайте. У них должна быть достойная оплата труда.
1
Профиль компании
Мы настоятельно рекомендуем осваивать другие направления юридической деятельности. Это даст синергетический эффект для развития.
2
Маркетинг низкой квалификации
Услуга судебного банкротства довольно серьезная процедура. Важно не превращать ее в фарс в глазах людей и государства. Недопустим, откровенно слабый маркетинг (к примеру, в виде скоморохов с телевидения и обещаний выплатить миллион в случае неудачи). Не должно быть образа "лазейки в законе" в рекламе.
3
При пересечении с другими юридическими компаниями будьте вежливы. По возможности, найдите общий язык и решайте вопросы цивилизованно.
Работа с конкурентами
4
Анонимность консультации
Многие клиенты очень стесняются своих проблем. Это естественно, и надо стараться оказывать консультации без лишних ушей. Люди это ценят.
5
На рынке большое количество сомнительных маркетинговых команд, обещающих отличные результаты. Но на практике, даже при вашей хорошей обработке, вы часто не получите планируемых цифр. Предпочтительнее заключать именно взаимовыгодный договор. Нужны именно гарантии, чтобы потраченный бюджет приносил прибыль. Важно учитывать ROMI и законность рекламных инструментов.
Выбор лидогенераторов
6
Сотрудничество и обращение в НКО
По имеющимся вопросам вы можете обратиться через форму обратной связи
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Частые вопросы и ответы на них
Услуга банкротства физических лиц будет неизбежно корректироваться со стороны государства. Это естественный ход событий. Причина создания кроется в помощи государству, простым людям и честным юристам (юридическим компаниям) в этом направлении.
АНО Стандарт банкротства исходит из целей и задач, описанных на странице деятельности. Помимо защиты интересов добросовестных компаний, мы можем предоставлять непосредственно клиентов на банкротство по договорным отношениям.
Мы занимаемся сбором такого рода информации. Имеем возможность передавать в ФАС правонарушения в упрощенном для нас порядке (опыт и система). Призываем всех участников рынка не нарушать закон. Информируем о нарушениях.
Взаимодействие возможно через проекты организации. Необходимо связаться через форму обратной связи, где мы рассмотрим заявки и предложения.
Маловероятно, что организации захотят объединяться. Вне зависимости от желания обладателей внушительных маркетинговых бюджетов, рынок будет меняться и стабилизироваться под справедливые условия и добросовестность оказания услуг. Мы выступаем катализатором данного процесса.
Нажмите "Хорошо", если Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку можно через настройки браузера.